Скачать Бурж арбитраж трафика, март 2019 (Алексей Попов)

Цена: 120 РУБ
Показать больше

Организатор

Бурж арбитраж трафика, март 2019 (Алексей Попов)
Ссылка на картинку
С 1-м днём весны, братюни!

Судя по вашим комментариям в предыдущем посту тема «Бурж арбитраж трафика» вам интересна. Поэтому было принято решение сделать закрытый пошаговый контент. Он будет состоять из последовательных 42-х видео уроков, которые в свою очередь будут с течением времени обновляться и дополняться.

Что будет?
А будет следующее:
1) Слэнг арбитражника. Все аббревиатуры и как их понимать.​
2) Про арбитраж, более детально, плюсы и минусы и зачем вообще нужно этим заниматься.​
3) Арбитраж против товарки, основные аргументы и все так же преимущества и недостатки.​
4) Виды и источник трафика, вертикали и что для чего подходит, тенденции на сегодняшний день.​
5) Партнерские сети, основная информация по партнеркам.​
6) Рекламодатели. Кто это такие. Где их искать. И какую роль играю в работе с трафиком.​
7) Плюсы и минусы работы с партнерками и рекламодателями.​
8) Как грамотно выбирать партнерку для работы, основные критерии по подбору.​
9) Самое большое различие среди партнерок, наглядный пример.​
10) На примере одной из партнерок рассматриваем личный кабинет, что предоставляет нам партнерка и как этим пользоваться.​
11) Виды офферов, как их выбирать и правильный анализ спроса на те или иные товары на рынке (полезные сервисы)​
12) Аккаунты фейсбук - роль аккаунт в арбитраже, разновидности аккаунтов и их возможности.​
13) Покупка аккаунтов у живых людей, покупка брутов и новорегов и как с ними работать.​
14) Самостоятельный и грамотный фарм аккаунтов, с помощью телефона или эмулятора на компьютере.​
15) Fun Page или Фан страница - для чего она нужна, как ее создать и грамотное наполнение материалом для дальнейшей работы.​
16) Баны, триггеры блокировок, селфи - за что они прилетают, как с этим бороться и какими последствия чериваты каждый из них. Жизнь аккаунтов после бана.​
17) Платежные системы, для чего они нужны и что актуально на сегодняшний день, с чем лучше, а с чем проще работать.​
18) Немного о трасте - хоть эта тема уже всем надоела, но новичкам будет полезно.​
19) Расходные материалы - симки, карты, айпишники, акки - все про все, где лучше брать, покупать, доставать и как проще это делать.​
20) Копируем любой лендинг быстро и без проблем не платя ни кому за это денег.​
21) Ip-адреса - разновидности, их роль в арбитраже, основные плюсы и минусы.​
22) И вновь поговорим про ваше железо (компьютеры) Чем выгодно пользоваться и что все-таки лучше. Очень важная тема которую нельзя пройти стороной.​
23) Антидетект - Indigo-Sfera. Что лучше, что выбрать, на сколько это важно и как с этим работать.​
24) Тестовые аккаунты - каковая их польза? Для чего нужны и как ими пользоваться.​
25) Business Manager - что это? Для чего нужен? Как создать и что в нем есть.​
26) В чем различие между личным аккаунтом, аккаунтом бизнес менеджера и рекламным кабинетом ? (часто люди путаются, разберемся подробно)​
27) Билинг, спенды, лимиты - что это такое? Где все это смотреть? На сколько это важно.​
28) Пиксель - все те же самые вопросы, что это, для чего нужно, как создавать и тд.​
29) Яндекс метрика - правильность подключения.​
30) UTM - метки, что это и для чего нужны.​
31) Трекеры. Настройка, установка. Основная информация.​
32) Домены. Какие бывают, какие лучше и где брать.​
33) Хостинг. Где взять бесплатно, где купить и какие лучше.​
34) Как пользоваться аналитикой для «упрощения себе жизни» в подборе целевой аудитории.​
35) look-a-like аудитории. Подробно разберем.​
36) Креативы. Какие разновидности бывают. Как делать самостоятельно. Возможности покупки у сторонних сервисом и стоит ли это делать вообще.​
37) Написание продающих текстов. Что для этого требуется? Грамотный подход.​
38) Цель "Трафик" или "Конверсии"? Создание первой рекламной компании, детальный подход.​
39) Правильное тестирование оффера - понимание показателей и на что обращать внимание в первую очередь, чтобы не сливать бюджет в пустую.​
40) Масштабирование рекламных компаний и как это лучше делать,​
41) Передача лидов по API.​
42) 20% налоги на рекламу и как это обходить. Разновидности вывода денежных средств.​

Все что выше указанно это самое основное от старта понимания до момента запуска первой рекламной компании и получения первых заявок. Во многих блоках все будет показываться наглядно, чтобы было понимание «что, как и куда». Так же будут вставки, что лучше делать, если работать с РФ или с Буржом.

Для тех людей, кто уже более опытный, спустя 2 недели добавлю еще пару блоков видео, показав наглядно «в живую» создание рекламных компаний, вывода их в плюс и масштабирование.

Что бы подготовить такой объем материала, сами понимаете, требуется время. Дабы не просто оправдать ожидания, а их превзойти.

По идее надо бы написать еще дедлайн… Но напишу лучше так.
В любой момент этот пост исчезнет с моей стены, кто не успел, тот опоздал.
И если кто то еще задает себе вопрос — зачем смотреть этот курс?
Ответ прост, для того, чтобы ожидания совпадали с реальностью.

В настоящее время снято с продаж
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
алексей попов бурж арбитраж трафика март 2019

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху