Скачать [Mpstats Academy] Аналитика для маркетплейсов. Уровень Профи. Тариф Самостоятельный (Виктория Мурашкина, Виталий Филь)

Цена: 495 РУБ
  • 1. Лайм
  • 2. василка
Показать больше
Топикстартер

Топикстартер

Член клуба
[Mpstats Academy] Аналитика для маркетплейсов. Уровень Профи. Тариф Самостоятельный (Виктория Мурашкина, Виталий Филь)
Ссылка на картинку
Комплексный курс для селлеров и менеджеров маркетплейсов. Все аспекты работы с данными для успешного решения бизнес-задач
Этот курс для тебя, если ты:
Действующий селлер. Узнаешь, как обходить конкурентов, создавать сильное предложение, предугадывать спрос и оперативно реагировать на тренды, чтобы развивать и масштабировать бизнес
Менеджер маркетплейсов. Внедришь в свою работу аналитические инструменты и техники, чтобы эффективно управлять ассортиментом магазина и запускать новые продукты с учетом трендов и динамики рынка
Корпоративный клиент. Усилишь команду практическими стратегиями и подходами в аналитике для роста продаж
По итогам курса ты сможешь:
  • Увидеть реальную картину бизнеса
    Научишься анализировать данные так, чтобы видеть скрытые проблемы
    :)
    и понимать, что именно тормозит рост твоих продаж
  • Максимизировать прибыль
    Научишься находить самые доходные товары и каналы продвижения, чтобы сосредоточить усилия на том, что приносит наибольший доход
  • Избежать убытков
    Сможешь оперативно выявлять убыточные товары и причины неэффективности, чтобы быстро реагировать и минимизировать потери
  • Планировать на шаг вперед
    Научишься прогнозировать тренды и сезонные колебания, чтобы заранее адаптировать свои стратегии к изменениям на рынке
  • Оптимизировать работу с данными
    Научишься автоматизировать процессы аналитики, чтобы тратить меньше времени на рутину и больше — на принятие стратегических решений
  • Укрепить свои позиции на рынке
    Разработаешь персонализированные стратегии, которые помогут тебе обойти конкурентов и занять лидирующие позиции в своей нише
Программа курса
Модуль 1: Аналитика от А до Я
Модуль 2: Продуктовая аналитика. Собственные продажи
Модуль 3: Продуктовая аналитика. Анализ новых ниш
Модуль 4: Конкурентная аналитика
Модуль 5: Маркетинговая аналитика
Модуль 6: Финансовая аналитика
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
mpstats academy анализ новых ниш аналитика виктория мурашкина виталий филь маркетплейсы

Похожие складчины

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху