Скачать [Нетология] Разработчик на C++. Траектория Профессия

Цена: 6990 РУБ
  • 1. Dagmara
  • 2. akrega
  • 3. Edell
Показать больше

Организатор

[Нетология] Разработчик на C++. Траектория Профессия
Ссылка на картинку
Траектория Профессия

01. Вводная информация для студентов
02. Основы программирования на C++

  • 01. Знакомство с С++
  • 02. Переменные и их типы
  • 03. Операторы ветвления. Логические операции
  • 04. Циклические конструкции
  • 05. Maccивы
  • 06. Функции и их параметры. Рекурсия
  • 07. Модель памяти и хранение данных
  • 08. Область видимости переменных и типы памяти
  • 09. Указатели. Массивы и параметры функций
  • 10. Указатели. Динамическая память
  • 11. Строки
  • 12. Работа с файлами
  • 13. Вебинар по теме «Разбор ДЗ и ответы на вопросы»
03. Git - система контроля версий
  • 01. Организационная информация по курсу
  • 02. Знакомство с системой контроля версий Git
  • 03. Работа с локальным репозиторием в Git
  • 04. Работа с удаленным репозиторием через GitHub
  • 05. Командная работа в Git и GitHub. Часть 1
  • 06. Командная работа в Git и GitHub. Часть 2
  • 07. Вебинар по теме «Ответы на вопросы и разбор дз»
04. Базовое программирование на C++
  • 01. IDE
  • 02. Структуры и перечисления
  • 03. Классы и объекты
  • 04. ООП - абстракция и инкапсуляция
  • 05. ООП - наследование и полиморфизм
  • 06. Многофайловые проекты и библиотеки
  • 07. Препроцессор и макросы
  • 08. Исключения и обработка ошибок
  • 09. Перегрузка операторов
  • 10. CMake
  • 11. Сборка и подключение библиотек
  • 12. Вебинар по теме «Разбор домашних заданий и ответы на вопросы»
05. Алгоритмы и структуры данных
  • 01. Введение в алгоритмическую сложность. Бинпоиск
  • 02. Динамическое программирование и "жадность"
  • 03. Сортировки
  • 04. Динамический массив Списки Деки
  • 05. Пирамиды и деревья поиска
  • 06. Таблицы
  • 07. Графы
  • 08. Орграфы
  • 09. Запись разборного вебинара предыдущего потока
06. Продвинутое программирование на C++
  • 01. Под капотом компиляция и линковка
  • 02. Жизненный цикл объекта. RAII
  • 03. Тестирование
  • 04. Шаблоны и функторы
  • 05. STL. Часть 1
  • 06. STL. Часть 2
  • 07. Умные указатели
  • 08. Move-семантика
  • 09. Запись разборного вебинара предыдущего потока
07. Работа с базами данных
  • 00. Организационная информация
  • 01. Введение в базы данных. Типы баз данных
  • 02. Работа с PostgreSQL. Создание БД
  • 03. Select-запросы, выборки из одной таблицы
  • 04. Продвинутая выборка данных
  • 05. Работа с PostgreSQL из C++
  • 06. С++ и БД. ORM
  • 07. Вебинар по теме «Разбор вопросов по модулю»
08. Многопоточное и асинхронное программирование
  • 01. Многопоточность
  • 02. Конкуренция, состояние гонки. Race condition
  • 03. Асинхронное программирование
  • 04. Рефакторинг
  • 05. Упаковка приложения в контейнер
  • 06. Вебинар по теме «Разбор домашних заданий и вопросов по модулю»
09. Шаблоны проектирования в C++
  • 01. Порождающие шаблоны
  • 02. Структурные шаблоны Proxy, Decorator, Adapter
  • 03. Поведенческие шаблоны
  • 04. Свойства хорошего кода. Принципы DRY и SOLID
  • 05. Разбор домашних заданий и вопросов по модулю «Шаблоны проектирования в С++»
Английский для IT-специалистов
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
netology нетология нетология c нетология c++ разработчик

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху