Скачать [Stepik] Основы брединга (Владислав Тарасенко)

Цена: 50 РУБ
Показать больше
Топикстартер

Топикстартер

Член клуба
[Stepik] Основы брединга (Владислав Тарасенко)
Ссылка на картинку
Цель освоения курса:

Цель дисциплины - сформировать компетенции обучающегося в области теоретических и практических основ бренд-менеджмента, анализа процессов формирования и развития брендов, освоения практических навыков формирования и реализации брендинговой стратегии товаров, услуг, партий, территорий, событий и отдельных личностей.

Задачи курса:

Задачи освоения дисциплины: Раскрыть принципы формирования и продвижения бренда; рассмотреть способы построения и анализа моделей брендов; показать особенности теории и практики товарного и корпоративного брендинга; изучить на конкретных примерах реализацию практической программы формирования, продвижения брендов и управления ими.
:)

Программа курса:

История брендинга
Основы брендинга.
Позиционирование как основа брендинга
Архетипы коллективного бессознательного в брендинге
Технология формирования бренда.
Модели бренда
Творческие аспекты брендинга
Нейминг в системе разработки бренда.
Ресурсы лингвистики в нейминге.
Правовые основы брендинга.
Графический дизайн в брендинге.
Архитектура бренда.

Владислав Тарасенко:

Преподает в Высшей школе экономики и Российского академии госслужбы, супервизор и наставник проектов акселератора корпорации МСП, член жюри международных олимпиад по инновациям (Малайзия, Индия), кандидат философских наук (Институт философии РАН).
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
stepik владислав тарасенко основы брединга

Похожие складчины

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху