
Топикстартер
Член клуба
[Stepik] Основы маркетинга (Мастерская маркетинга)
- Ссылка на картинку
Привет! Ваш путь в интернет-маркетинг начинается здесь. Мы создали этот курс для тех, кто, как и мы когда-то, ищет себя и хочет по-настоящему любить свою работу. Интернет-маркетинг – это огромная и динамичная сфера, в которой уже сейчас есть множество специализаций. Цель курса – помочь вам найти себя в этом разнообразии и понять, в каком направлении развиваться. Специально для этого авторы курса создали небольшой профориентационный тест. Ну и конечно, в курсе будут практические задания.
Чему вы научитесь
Этот курс для вас, если вы:
- цените свое время;
- не любите сухую теорию;
- хотите, чтобы задания были максимально приближены к практике;
- находитесь в поисках себя.
Курс не только познакомит с базовыми понятиями и принципами интернет-маркетинга, но и позволит выбрать направление развития. Специально для этого авторы курса разработали профориентационный тест.
Начальные требования
Никакой предварительной подготовки не требуется. Вы точно сможете разобраться в материале. А если все же возникнут вопросы, спросите нас.
Наши преподаватели. Мастерская маркетинга – это молодая и активно развивающаяся команда маркетологов. Мы прошли путь от новичков до специалистов своего дела и теперь хотим помочь вам сделать то же самое.
Интернет-маркетинг, копирайтинг, SMM, SEO и трафик – мы создали серию курсов, которая поможет вам освоить все обязанности маркетолога с нуля. Наш совокупный опыт в маркетинге – более 10 лет. Наши преподаватели занимают руководящие позиции в крупном EdTec
Как проходит обучение
Вы читаете текст урока (не бойтесь, это совсем не скучно), а потом закрепляете знания, выполняя тесты и письменные задания. Для самых любознательных авторы курса подготовили список дополнительных статей, блогов и книг.
Программа курса
Чем занимается интернет-маркетолог
1.Чем занимается интернет-маркетолог
2.Задача 1. Анализ рынка
3.Задача 2. Позиционирование бренда
4.Задача 3. Продвижение продукта
5.Пути развития в маркетинге
6.Практическая работа
Основные термины интернет-маркетинга
1.Часть 1
2.Часть 2
3.Проверочное задание
Цикличность и планирование в маркетинге
1.Жизненный цикл товара
2.Цикличность в интернет-маркетинге
3.Анализ эффективности (Как оцениваем)
4.Проверочное задание
Целевая аудитория
1.Цели анализа целевой аудитории
2.Портрет целевой аудитории
3.Сегментация целевой аудитории
4.Инструменты анализа целевой аудитории
5.Инструменты качественного анализа целевой аудитории
6.Количественные методы анализа
7.Сервисы веб-аналитики для исследования целевой аудитори
8.Проверочное задание
Что такое бренд
1.Зачем нужен бренд?
2.Брендбук
3.Проверочное задание
УТП
1.Что такое УТП и зачем оно нужно
2.Как разработать УТП
3.5 формул разработки УТП
4.УТП vs. Позиционирование
5.Проверочное задание
Маркетинговая стратегия
1.Зачем нужна маркетинговая стратегия?
2.Модель Александра Остервальдера
3.SWOT-анализ
4.Какие ошибки можно допустить в маркетинговой
5.Практический этап разработки
6.Почему маркетинговую стратегию необходимо корректировать?
7.Практическое задание
Основные инструменты интернет-маркетинга
1.Часть первая
2.Часть вторая
3.Итоговый тест
Проверочный тест
1.Итоговый экзамен
2.Полезные материалы
В курс входят 41 урок 37 тестов
Последнее обновление 05.04.2025
Чему вы научитесь
- Разберетесь, какие специалисты работают в сфере интернет-маркетинга и чем занимается каждый из них
- Сможете отличить таргетированную рекламу от контекстной и лида от амбассадора
- Узнаете, какие этапы проходит любой продукт на рынке и в чем состоит работа маркетолога на каждом из этих этапов
- Научитесь выделять и описывать целевую аудиторию бренда;
- Попробуете свои силы в разработке УТП
- Посмотрите удачные примеры брендбуков
- Увидите, насколько разнообразны современные инструменты интернет-маркетинга.
Этот курс для вас, если вы:
- цените свое время;
- не любите сухую теорию;
- хотите, чтобы задания были максимально приближены к практике;
- находитесь в поисках себя.
Курс не только познакомит с базовыми понятиями и принципами интернет-маркетинга, но и позволит выбрать направление развития. Специально для этого авторы курса разработали профориентационный тест.
Начальные требования
Никакой предварительной подготовки не требуется. Вы точно сможете разобраться в материале. А если все же возникнут вопросы, спросите нас.
Наши преподаватели. Мастерская маркетинга – это молодая и активно развивающаяся команда маркетологов. Мы прошли путь от новичков до специалистов своего дела и теперь хотим помочь вам сделать то же самое.
Интернет-маркетинг, копирайтинг, SMM, SEO и трафик – мы создали серию курсов, которая поможет вам освоить все обязанности маркетолога с нуля. Наш совокупный опыт в маркетинге – более 10 лет. Наши преподаватели занимают руководящие позиции в крупном EdTec
Как проходит обучение
Вы читаете текст урока (не бойтесь, это совсем не скучно), а потом закрепляете знания, выполняя тесты и письменные задания. Для самых любознательных авторы курса подготовили список дополнительных статей, блогов и книг.
Программа курса
Чем занимается интернет-маркетолог
1.Чем занимается интернет-маркетолог
2.Задача 1. Анализ рынка
3.Задача 2. Позиционирование бренда
4.Задача 3. Продвижение продукта
5.Пути развития в маркетинге
6.Практическая работа
Основные термины интернет-маркетинга
1.Часть 1
2.Часть 2
3.Проверочное задание
Цикличность и планирование в маркетинге
1.Жизненный цикл товара
2.Цикличность в интернет-маркетинге
3.Анализ эффективности (Как оцениваем)
4.Проверочное задание
Целевая аудитория
1.Цели анализа целевой аудитории
2.Портрет целевой аудитории
3.Сегментация целевой аудитории
4.Инструменты анализа целевой аудитории
5.Инструменты качественного анализа целевой аудитории
6.Количественные методы анализа
7.Сервисы веб-аналитики для исследования целевой аудитори
8.Проверочное задание
Что такое бренд
1.Зачем нужен бренд?
2.Брендбук
3.Проверочное задание
УТП
1.Что такое УТП и зачем оно нужно
2.Как разработать УТП
3.5 формул разработки УТП
4.УТП vs. Позиционирование
5.Проверочное задание
Маркетинговая стратегия
1.Зачем нужна маркетинговая стратегия?
2.Модель Александра Остервальдера
3.SWOT-анализ
4.Какие ошибки можно допустить в маркетинговой
5.Практический этап разработки
6.Почему маркетинговую стратегию необходимо корректировать?
7.Практическое задание
Основные инструменты интернет-маркетинга
1.Часть первая
2.Часть вторая
3.Итоговый тест
Проверочный тест
1.Итоговый экзамен
2.Полезные материалы
В курс входят 41 урок 37 тестов
Последнее обновление 05.04.2025
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.