Организатор
[XYZ school] Game Design 2.0. Создание игры от идеи до прототипа. Тариф Базовый (Сергей Праздничнов)
- Ссылка на картинку
О профессии
Геймдизайнер придумывает игровые механики и разрабатывает правила, по которым живёт игровой мир, например решает, сколько видов противников будет в игре и какие у них будут способности. Работа геймдизайнера во многом похожа на работу кинорежиссёра: помимо структуры игры, он продумывает ещё и игровой опыт и решает, какие эмоции будет вызывать каждая сцена. Такие специалисты востребованы на рынке и хорошо зарабатывают, а ещё могут сотрудничать на аутсорсе с крупными мировыми компаниями.
Чему ты научишься
1. Введение в профессию
2. Идеи. Ограничения. Документация и механики
3. Проект. Нарратив. Баланс
4. Процессы и организация
5. Начало работы в UE4
6. Оружие. Прототипирование и система
7. Искусственный интеллект и системы боя
8. Дополнительные системы
9. Продюсирование
10. Настольная игра как прототип
Полезные материалы
Геймдизайнер придумывает игровые механики и разрабатывает правила, по которым живёт игровой мир, например решает, сколько видов противников будет в игре и какие у них будут способности. Работа геймдизайнера во многом похожа на работу кинорежиссёра: помимо структуры игры, он продумывает ещё и игровой опыт и решает, какие эмоции будет вызывать каждая сцена. Такие специалисты востребованы на рынке и хорошо зарабатывают, а ещё могут сотрудничать на аутсорсе с крупными мировыми компаниями.
Чему ты научишься
- Создавать прототипы в Unreal Engine 4.
Добавлять манекены, анимации и механики передвижения, а также оружие и перезарядку для него. - Быть внимательным к деталям.
Для этого тебе придётся разобраться в психологии игроков, верно рассчитывать баланс и работать с математикой. - Писать документацию.
Например, составлять ТЗ для программистов, а также боевой паспорт AI и сценарий боя с ним. - Работать в команде.
Организовывать личные задачи и совместные с командой, эффективно общаться и работать в условиях реальных студий.
1. Введение в профессию
2. Идеи. Ограничения. Документация и механики
3. Проект. Нарратив. Баланс
4. Процессы и организация
5. Начало работы в UE4
6. Оружие. Прототипирование и система
7. Искусственный интеллект и системы боя
8. Дополнительные системы
9. Продюсирование
10. Настольная игра как прототип
Полезные материалы
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.